88342223414

Ниже представлена информация по объявлениям найденым по данному номеру телефона

+78342223414 +7(834)2223414 8(834)2223414

88342223414  Колесный экскаватор E140W

Колесный экскаватор E140W

E140W - это полноповоротный колесный экскаватор производства г. Тверь под брендом UMG. В данной техники используются комплектующие которые зарекомендовали себя на рынке таки как Двигатель Deutz BF4M 90 л. с. (Германия-Оригинал) Мосты и КПП Cararro (Италия - Оригинал) Гидравлика Bosсh 230 л. в мин. (Германия-Оригинал) Тех данные Глубина копания 5 м Ковш 0.8 куб. Масса экскаватора 13.4 т Макс скорость передвижения 25 км/ч Плюсы техники Бюджетный экскаватор со стоимостью владения в полтора раза меньше чем импортные аналоги,с крупноузловой оригинальной начинкой из Европы. Заводская гарантия и доступный сервис! Экскаватор E140W оснащен Рабочим оборудованием состоящим из моноблочной стрелы и рукояти, выполненными с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Уникальная геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве за счет более оптимизированного цикла копания и рекордной кубатуры (объема) ковша Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений Двигателем BF 4M 2012 фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью высоконадежной муфты Centaflex. Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения водяной (ОЖ двигателя) и масляный (рабочая жидкость - гидравлическое масло) Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стекол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием и зеркалом заднего вида Компактной рулевой колонкой собственного производства, современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, надежным насосом-дозатором и эргономичным подрулевым переключателем Насосом-дозатором (гидрорулем) героллерного типа с предохранительными антикавитационными и противоударными клапанами Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора, обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ

Тамбов


88342223414  Экскаватор-погрузчик TLB 935. Равноколесник

Экскаватор-погрузчик TLB 935. Равноколесник

Экскаватор-погрузчик TLB 935 — многоцелевая высокопроизводительная машина, способная быстро и качественно выполнять множество работ повышенной сложности, таких как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей. Эксплутационная масса, кг 8760 Двигатель Perkins 1104С КПП ГМТ SPS (Servo Power Synchro) Мощность двигателя, кВт 74 Скорость передвижения, км/ч 40 Габаритные размеры, мм 6139/2386/3806 емкость ковша, м3 1,2 Максимальная высота разгрузки, мм 2906 Максимальная высота погрузки, мм 3425 Максимальная глубина выемки грунта, мм 100 Вместимость ковша, м3 0,18 Максимальная глубина копания, мм 4498 Максимальный радиус копания, мм 5877 Крабовый ход Лизинг, кредит, субсидия он Минпромторга.

Саранск


88342223414  Экскаватор - погрузчик TLB825

Экскаватор - погрузчик TLB825

Самое выгодное предложение на рынке по таким параметрам как цена -качество - опыт! Лизинг, Кредит, субсидия от Минпромторга (ее на всех не хватит) Передний ковш 7 в 1 - 1,0 м3 функция -плавающий ковш. Задний ковш - 0,18 м3 Двигатель Perkins - 93 л.с. Телескопическая стрела глубиной копания - 5,8м Обновленная кабина с отопителем КПП - ГМП Carraro SinchroShuttle Vосты - 2 приводных моста Carraro Насос - Casappa Гидрораспределитель - Valvoil

Саранск


88342223414  Гусеничный экскаватор UMG E300C

Гусеничный экскаватор UMG E300C

Гусеничный экскаватор UMG E300C Эксплуатационная масса - 29,1 т Модель двигателя - Deutz BF 6M 1013 FC (Германия) Мощность двигателя кВт (л.с.) - 183 (245) Номинальная частота вращения об/мин - 2000 Емкость ковша м3 - 1,25 / 1,5 Ширина гусеничного полотна - 600 - 1000 мм Привод хода - Bosch Rexroth Звездочка, механизм натяжения, опорные и поддерживающие катки - ITR, ITM (Италия) Гидравлика - Bosch Rexroth Гидросхема управления - Двухпоточная с позитивным объемным регулированием Максимальная производительность насосной установки - 480 л/мин Максимальное рабочее давление - 350 бар Лизинг, Кредит, Субсидия от Минпромторга.

Саранск


88342223414  Колесный экскаватор E140W

Колесный экскаватор E140W

E140W - это полноповоротный колесный экскаватор производства г. Тверь под брендом UMG. В данной техники используются комплектующие которые зарекомендовали себя на рынке таки как Двигатель Deutz BF4M 90 л. с. (Германия-Оригинал) Мосты и КПП Cararro (Италия - Оригинал) Гидравлика Bosсh 230 л. в мин. (Германия-Оригинал) Тех данные Глубина копания 5 м Ковш 0.8 куб. Масса экскаватора 13.4 т Макс скорость передвижения 25 км/ч Плюсы техники Бюджетный экскаватор со стоимостью владения в полтора раза меньше чем импортные аналоги,с крупноузловой оригинальной начинкой из Европы. Заводская гарантия и доступный сервис! Экскаватор E140W оснащен Рабочим оборудованием состоящим из моноблочной стрелы и рукояти, выполненными с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Уникальная геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве за счет более оптимизированного цикла копания и рекордной кубатуры (объема) ковша Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений Двигателем BF 4M 2012 фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью высоконадежной муфты Centaflex. Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения водяной (ОЖ двигателя) и масляный (рабочая жидкость - гидравлическое масло) Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стекол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием и зеркалом заднего вида Компактной рулевой колонкой собственного производства, современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, надежным насосом-дозатором и эргономичным подрулевым переключателем Насосом-дозатором (гидрорулем) героллерного типа с предохранительными антикавитационными и противоударными клапанами Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора, обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ

Саранск


88342223414  Колесный экскаватор E170W

Колесный экскаватор E170W

Колесный экскаватор E170W Максимальная глубина копания, мм5870 - 7020 Длина рукояти, мм2530 / 3000 / 3600 Эксплуатационная масса, т16,2 / 16,4 / 16,6 Емкость ковша по SAE, м³0,36…1,0 Модель двигателяBF 4M 2012 С Мощность двигателя, кВт (л.с.)87 (117) Напряжение, В12 Объем двигателя, см.куб4038 Производитель двигателяDeutz Экологический классTier 2 (Stage II) Лизинг. Кредит. Субсидия от Минпромторга Экскаватор E170W оснащен Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия) гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода, джойстики. Двигателем BF 4M 2012 С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex. Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло). Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия). Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечиваетоптимальные рабочие характеристики. Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствована система воздуховодов обдува стекол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности. Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Сдвоенными передними и задними колесами. Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью. Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Саранск


88342223414  Фронтальный погрузчик UMG TL155

Фронтальный погрузчик UMG TL155

Лизинг, Кредит, субсидия от Минпромторга Технические характеристики UMG TL155 Эксплуатационная масса погрузчика 16500 кг Длина 7500 мм Ширина 2500 мм Высота по крыше кабины 3150 мм Опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной раме 100 кН Двигатель ЯМЗ-53646-10 Номинальная мощность 140 кВт Колесная формула 4х4 Макс. угол складывания шарнирно-сочлененной рамы 40 градусов Дорожный просвет 400 мм Количество передач, вперед/назад 4/3 Максимальные скорости движения 40 км/ч Максимальный радиус поворота по наружнему колесу 5,5 м Номинальная грузоподъемность 5 т Номинальная вместимость ковша 3 м3 Максимальное вырывное усилие (гидроцилиндром ковша)196,6 кНМакс. выглубляющее усилие (гидроцилиндрами стрелы)77,3 кН Глубина копания ковша 57 мм Максимальная высота подъема пальца ковша 4190 мм Топливная система 250 л Гидравлическая система, включая гидробак 260 л

Саранск


88342223414  Автогрейдер гс-14.02

Автогрейдер гс-14.02

Лизинг, Трейд ин, субсидия от Минпромторга Класс - 140 Двигатель / мощность, л.с. - ЯМЗ-236 / 150 Число цилиндров - 6 Трансмиссия - Тип механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом) Число передач Переднего хода - 6 Заднего хода - 2 Скорость движения, км/ч - 4.1….34.2 Колесная формула - 1х2х3 Шины - 14,00-20 (370-508) Грейдерный отвал Длинна, мм - 3740 Высота, мм - 620 Опускание отвала, мм - 450 Вынос отвала, мм - 800 Угол зачистки откоса, град - 0 - 90 Масса, кг - 13 500 Габаритные размеры Длина х ширина х высота, мм - 8820 х 2500 х 3535

Саранск


88342223414  Экскаватор TX220 LC (23 т) гарантия 3 года

Экскаватор TX220 LC (23 т) гарантия 3 года

Лизин, трейд ин, субсидия от Минпромторга Вес, т - 23,1 Емкость ковша, м3 - 1,0 Длина, мм - 9590 Ширина, мм - 3000 Высота, мм - 3220 Двигатель - ЯМЗ-536 Мощность двигателя, л. с. - 236 Скорость передвижения, км/ч - 5,5 ПАРАМЕТРЫ КОПАНИЯ Глубина копания, м - 6,74 Высота выгрузки, м - 7,01 Высота копания, м - 9,71 Просторная и комфортабельная кабина Fritzmeier с климатической системой способствует снижению утомляемости оператора и позволяет существенно повысить производительность и эффективность работы. Интеллектуальная компьютеризированная система управления обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в целях оптимизации потребной мощности и энергосбережения. Экономичный двигатель с электронным управлением соответствуют экологическому стандарту Tier 3. Удобное обслуживание – точки обслуживания сгруппированы для доступа с уровня земли.

Саранск