BYD F3, 2008
BYD F3 GLXi в максимальной комплектации.Являюсь первым и единственным собственником данного автомобиля. За 10 лет зарекомендовал, как надежная неприхотливая машина. Двигатель от Mitsubishi, поэтому проблем с ним нет, подвеска аналогично. Это самые первые BYD, которые шли с японскими двигателями 1,6л/100л.с. и подвесками, потом пошли с китайскими движками 1,5л/99л.с. и сделанные по лицензии. В августе 2018 впервые поменял шаровые. Саленблоки из четырех к замене оказались, только три. Наконечники так и не пришлось менять, заводские в хорошем состоянии. И это за 10 лет эксплуатации.В данной машине только один минус - это коррозия. Пороги и задние арки гнилые. Есть вздутые места на дверях.В остальном все отлично. Внутри кожаный салон, который легко моется, климат-контроль, кондиционер. МР3 магнитола, мульти-руль с управлением мр3, центральный подлокотник с боксом, подлокотник для задних пассажиров, все стеклоподъемники, передняя панель под дерево. Парктроник, передние подушки безопасности, легкосплавные стальные диски, дисковые тормоза, защита двигателя, электропривод зеркал.В общем, если внешний вид не играет столь большого значения, а более важно, средство для передвижения, то приезжайте на осмотр. На коррозию сделаю хорошую скидку. По сравнению с нашими ВАЗами эта машина на уровень выше и по езде, и по оснащению, и по комфорту, а коррозия и у тех, и у других является слабым местом.Зимняя резина как и летняя на литье, не придется переобуваться, только менять колеса.